Автоматизация и внедрение оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана" и бухгалтерского, налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в компании, занимаю
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Казахстан
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
в компании, занимающейся торговлей сантехнического оборудования, автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" и "1С:Управление торговлей 8 для Казхстана".
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то,
• что ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казхастана" позволяет:
- вести учет основных средств и нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
- вести учет ТМЦ;
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
• что ПП "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана" позволит:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами КВАРТА были разработаны отчеты и дополнительные налоговые регистры, проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программного обеспечения, проведены пуско-наладочные работы. Оказывается консультационная поддержка пользователя.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.