Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
 

Отзыв клиента

Компания «Планета» занимается торговлей вентиляционной продукцией, а также производством кухонных гарнитуров, шкафов-купе, мебели для ванной комнаты. Мебель компании ориентирована на самые различные слои населения – от мебели эконом класса до элитной мебели класса «люкс».
Компания основана в 2004 г., но за столь короткое время достигла серьезных результатов:
 поставки продукции более чем в 48 регионов России, Белоруссию, Украину, страны Балтии;
 более 1500 постоянно работающих с нашей компанией клиентов.
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации системы учета предприятия, а также информационной системы, строящейся на базе ПП «1С: Предприятие 8». Возникла потребность в современной комплексной системе решающей как задачи управленческого учета, так и регламентированного, а именно:
Совершенствование системы управленческого учета, консолидация оперативной информации от различных подразделений, повышение контроля над важными бизнес-процессами компании;
Разработка системы обмена данными между управленческой и бухгалтерской базами данных, учитывающей движения активов и ТМЦ внутри компании;
Разработка и реализация в информационной системе бухгалтерского учета документооборота давальческой схемы производства продукции;
Совершенствование системы расчета заработной платы и кадрового учета.
В качестве комплексной информационной системы были использованы прикладные решения на базе ПП«1С: Предприятие 8 »:
«Управление Торговлей 8» - АС консолидированного управленческого учета;
«Бухгалтерия предприятия 8» - АС бухгалтерского учета организаций компании;
«Зарплата и Управление 8» - учет зарплаты и кадровый учет;
В процессе реализации проекта организацией «Консалтинг-Плюс» совместно со специалистами компании были выполнены следующие работы:
Оптимизирована методология управленческого учета, реализованы необходимые настройки в «Управление Торговлей 8»;
Разработан и автоматизирован регламентированный документооборот по давальческой схеме;
Бухгалтерский учет всей компании полностью автоматизирован на базе «Бухгалтерия предприятия 8»;
Автоматизирован обмен данными между управленческой и бухгалтерской базами данных;
Автоматизирован регламентированный учет заработной платы и кадровый учет;
Срок реализации проекта составил 1 год. Автоматизировано 25 рабочих мест. Внедрение комплексной информационной системы позволило руководству компании:
повысить оперативность, достоверность и прозрачность управленческого учета;
автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы:
сократить трудозатраты по расчету заработной платы;
сократить сроки формирования регламентированной отчетности
Специалисты компании "Консалтинг-Плюс" успешно справились с поставленной задачей, хочется отметить их профессионализм при решении комплексных и сложных задач и умение вникать в специфику работы заказчика.

Отзыв клиента