Внедрение программного продукта «1С:Общепит 8» в компании ЗАО ПГ «Проминдустрия»

Отзыв клиента

Проминдустрия ЗАО ПГ
Санкт-Петербург, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Описание

Компания ЗАО ПГ «Проминдустрия» работает в области организации отдыха и общественного питания. Для автоматизации деятельности Заказчику был внедрен программный продукт "1C:Общепит 8". Данный программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.
ПП "1C:Общепит 8" позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет предприятий общественного питания.

ПП "1C:Общепит 8" позволяет решать задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.

Основные функциональные возможности:
• Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
• Для блюда или полуфабриката собственного приготовления можно использовать несколько рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Возможно использование схемы "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
• Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
• Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
• Учет стандартных складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
• Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
• Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
• Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
• Учет калорийности и пищевой ценности.
• Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами

Особенности бухгалтерского учета:
• Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
• Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
• Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
• Возможно списывать в производство не только товары с 41 счета, но и материалы с 10.
• Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
• Возможность учета отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.


Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
• Калькуляции за период,
• Товарный отчет,
• Анализ выпуска продукции,
• Расход продуктов и специй,
• Заборный лист,
• Остатки и обороты товаров и блюд,
• Отчет о прибыли от реализации,
• Печать необходимого набора унифицированных форм ОП, ИНВ, ТОРГ.

С помощью прикладного решения автоматизировано одно рабочее место бухгалтера-калькулятора.

Сотрудниками ВЦ "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей программы, установка программного обеспечения и обучение пользователя работе с системой.

В настоящее время оказывается консультативная помощь при работе с программным продуктом.

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Проминдустрия"
(отрасль - гостиницы общественное питание).

Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Общепит 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На выбор ПП «1С:Общепит 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- налоговый учет.

Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

В процессе использования программного продукта "1С:Общепит 8" показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.


Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение;
• загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.