Автоматизация управления персоналом и расчета заработной платы ООО "Комфорт-Сервис" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "Комфорт-Сервис"
Нижний Новгород, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО "Комфорт-Сервис" занимается оптовой торговлей товарами медицинского назначения, синтетическими моющими средствами и продукцией косметического назначения. В организации работает 47 человека.
Организацией было принято решение о внедрении системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства, а также позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе по:
• Кадровому учету организаций (штатное расписание, приемы, увольнения и прочее);
• Расчету заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее);
• Формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее).
Установку программы и обучения персонала произвели специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Комфорт - Сервис" работает на нижегородском рынке с 2005 года.
Основное направление деятельности нашей компании - оптовая торговля товарами медицинского назначения. В организации работает 47 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства, а также позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе по:
• Кадровому учету организаций (штатное расписание, приемы, увольнения и прочее)
• Расчету заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее)
• Формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее).

Квалифицированный специалист ГК «ЛАД» установил программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В результате достигнута главная цель – экономия времени сотрудников нашей организации.
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «ЛАД» за профессионально выполненную работу. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!