Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БЕГАРАТ Фертрибс-унд Сервис ГмбХ" (ФРГ)

Москва, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Филиал ООО "БЕГАРАТ Фертрибс-унд Сервис ГмбХ" (ФРГ) работает с ГК "Сервистренд" с 2004 года. На протяжении многих лет Филиал ООО "БЕГАРАТ Фертрибс-унд Сервис ГмбХ" (ФРГ) работала на платформе "1С:Предприятие 7.7" и с июня 2007 года было принято решение переводить на современную платформу "1С:Предприятие 8".

Специалисты "Сервистренд" успешно провели внедрение программных продуктов, доработали (видоизменили) документы под специфику работы организации заказчика и обучили ключевых сотрудников работе с полученной информационной системой.

В результате внедрения ПП "1С:Бухгалтерии 8" заказчику удалось увеличить оперативность выполнения работ по ведению бухгалтерского и налогового учета. Программный продукт обеспечивает автоматизацию следующих видов учета:
-ведение учета основных средств и нематериальных активов;
-расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
-сдача регламентированной отчетности;
-ведение персонифицированного учета и другое.

В результате внедрения ПП "1С:Зарплаты и Управление Персоналом 8", автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:
-составление плана по привлечению персонала;
-решение задач по обеспечению бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
-управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
-управление финансовой мотивацией персонала;
-планирование эффективной занятости персонала и другое.

Руководство Филиала ООО "БЕГАРАТ Фертрибс-унд Сервис ГмбХ" (ФРГ) получило полный контроль над происходящими в компании процессами. Появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
Так же появились возможность:
-при выгрузке данных, появилась возможность указывать:
* период, за который необходимо выгрузить платежные поручения;
* организацию, от которой исходит платежное поручение;
* контрагента, по которому следует сделать отбор платежных поручений;
* каждое платежное поручение, которое необходимо отправить в систему "Клиент-банк" и многое другое.
Благодаря этому сотрудники компании получили контроль оплаченных/неоплаченных платежных документов и ликвидировали необходимость вручную вносить данные в систему "Клиент-банк" при отправке платежного поручения.
-при загрузке данных пользователь видит исходящие и входящие платежи, а также соответствующие платежные поручения.
Настройка обеспечивает безошибочное внесение данных в программу и удобство ее использования при обработке больших объемов выписок.
В данный момент компания находится на ИТС-сопровождении.