Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Подъем и К»

Красноярск, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании «1С: Бухучет и торговля» был автоматизирован кадровый учет и процесс управления персоналом на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на предприятии ООО «Подъем и К». ООО «Подъем и К» занимается предоставлением услуг в сфере ЖКХ, кроме того услуг по уборке жилых и производственных помещений, аренде специализированного клинингового оборудования.
Данный программный продукт позволяет автоматизировать расчет зарплаты и ведение кадрового документооборота любых компаний. Программу используют как специалисты кадровых департаментов, так и сотрудники бухгалтерии. Результатом внедрения решения явилось то, что у специалистов ООО «Подъем и К» появилась возможность управлять материальной мотивацией работников; анализировать кадровый состав; вести кадровое делопроизводство и планировать потребности в персонале.
Основным результатом внедрения программы в процессы кадровой работы ООО «Подъем и К» стало то, что, появился эффективный инструмент, позволяющий проводить автоматическое начисление заработной платы и связанных с ней налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством. А именно: поддерживать различные виды начислений, используемые на хозрасчетных предприятиях, а также связанных с ними удержаний, налогов и взносов, проводить расчет заработной платы, в том числе для большого количества работников и с использованием сложных формул расчета в соответствии со спецификой предприятия, вести перечисление зарплаты на лицевые счета работников, проводить расчет налогов и взносов с оплаты труда в различные фонды, отражать проведенные начисления и выплаты в регламентированном учете.
ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» полностью автоматизирует комплекс трудоемких расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков и заканчивая формированием документов на выплату зарплаты и сдачи отчетности в государственные контролирующие органы. В результате использования программного продукта полностью автоматизируется расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний, а также происходит отражение результатов расчетов в затратах предприятия. Система позволяет автоматически загружать данные для проведения необходимых расчетов и формирования документов, что снижает временные затраты расчетной службы и бухгалтерии, а также снижает риски, связанные с человеческим фактором. Благодаря внедрению программы в ООО «Подъем и К» упростилось составление обязательной отчетности для Пенсионного фонда и для налогового учета.
Кроме того, программа позволяет использовать различные схемы мотивации при работе с персоналом, в частности использовать добавки и бонусы, предоставлять доп.отпуска, так же существует удобный механизм управления рабочим временем сотрудников, есть механизмы управления персоналом (блок 1с управление персоналом): аттестации, обучение, занятость, набор кадров и др.