Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Крепость-Отель»

Красноярск, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании «1С:Бухучет и торговля» был автоматизирован кадровый учет и процесс управления персоналом на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ОАО «Крепость-Отель». ОАО «Крепость-Отель» - предприятие, занимающееся коммерческой деятельностью в сфере гостиничного бизнеса, а именно строительство, эксплуатация гостиниц и предоставление гостиничных услуг.
Данный программный продукт позволяет автоматизировать расчет зарплаты и ведение кадрового документооборота любых компаний. Программу используют как специалисты кадровых департаментов, так и сотрудники бухгалтерии. Результатом внедрения решения явилось то, что у специалистов кадрового департамента ОАО «Крепость-Отель» появилась возможность управлять материальной мотивацией работников; анализировать кадровый состав; вести кадровое делопроизводство и планировать потребности в персонале.
Внедрение программа автоматизировало одновременно несколько направлений, наиболее важных с точки зрения сферы деятельности предприятия, в частности: планирование потребностей, подбор кандидатов, оценка и управление мотивацией сотрудников и регламентированные процедуры работы с персоналом. Кроме того, программа позволяет использовать различные схемы мотивации при работе с персоналом, в частности использовать добавки и бонусы, предоставлять доп.отпуска, так же существует удобный механизм управления рабочим временем сотрудников, есть механизмы управления персоналом (блок 1с управление персоналом): аттестации, обучение, занятость, набор кадров и др. Внедрение программы позволило решить задачи кадрового планирования на предприятии, а именно формирование кадрового плана, определение необходимого количества сотрудников и анализ заполнения кадрового плана, открытие вакансий, описание квалификационных требований к кандидатам на вакантную позицию, оценка эффективности кадрового планирования.
Так же, благодаря внедрению программы в ОАО «Крепость-Отель» упростилось составление обязательной отчетности для Пенсионного фонда и для налогового учета.