Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты компании, занимающейся торговлей банковским и офисным оборудованием, на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"

Банкор
Москва, Ноябрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

В компании, занимающейся торговлей банковским и офисным оборудованием, специалистами «1-го Архитектора бизнеса» автоматизированы кадровый учет и расчет заработной платы на базе программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0».
Возможности программы позволяют вести учет в общей информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
В программе параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
Благодаря современному эргономичному интерфейсу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» сотрудникам компании доступен широкий набор сервисных возможностей платформы «1С:Предприятия 8.0».