Автоматизация бухгалтерского, налогового учета, кадрового учета и расчета зарплаты с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8" и ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ОАО "АЛРОСА-Нюрба"
ОАО "АЛРОСА-Нюрба"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Переработка давальческого сырья
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Основным видом деятельности ОАО «АЛРОСА-Нюрба» является добыча и реализация природных алмазов на территории Российской Федерации и за рубежом.
Фирмой "Гамаюн" г.Мирный проведено внедрение и адаптация под нужды заказчика программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Автоматизированы следующие участки деятельности:
- Учет материально-производственных запасов
- Складской учет
- Учет комиссионной торговли (переработан, по отношению к типовой конфигурации)
- Учет банковских и кассовых операций
- Учет расчетов с контрагентами
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Учет косвенных расходов
- Учет розничных продаж в гостинице и столовой с применением подключаемого торгового оборудования (переработан, по отношению к типовой конфигурации)
- Учет НДС (переработан, по отношению к типовой конфигурации)
- Налоговый учет по налогу на прибыль
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет
- Завершающие операции месяца (переработан, по отношению к типовой конфигурации)
В процессе внедрения выполнена установка программного продукта, произведена доработка программных продуктов под особенности учета заказчика, проведено обучение пользователей.