Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Национальный институт радио и инфокоммуникационных технологий"

Москва, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Консалтинговая группа "Инспро"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

ЗАО "Национальный институт радио и инфокоммуникационных технологий" занимается исследовательской деятельностью. Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы организации ЗАО "Национальный институт радио и инфокоммуникационных технологий" реализована с помощью программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Выбор данного программного обеспечения был обусловлен возможностями продукта, обладающего широким функционалом, позволяющим решать все задачи, стоящие перед кадровой и расчетной службой предприятия. Партнером по внедрению системы выступила компания ООО "ВГ-сервис" которая входит в Консалтинговую группу "Инспро". В ходе внедрения была произведена демонстрация ПП, даны рекомендации по эксплуатации ПО.

Основные возможности программного продукта:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. Результатом проекта стала автоматизированная система, в которой учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом. В настоящее время поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).