Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Байкал-Пласт"

Казахстан, г Нур-Султан г, Март 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Казахстан
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация управленческого учета в ТОО "Байкал-Пласт" была осуществлена сотрудниками компании Orient Solutions с помощью "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана".

В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
- установка, настройка программного обеспечения;

- внедрение осуществлялось по следующим разделам учета:
Снабжение, управление поставками (работа со справочниками; заказы поставщикам; поступление товаров и услуг)
Продажи (работа со справочниками; заказы покупателей; реализация товаров и услуг; работа со скидками; формирование прайс-листа; CRM; планирование продаж)
Складские операции (работа со справочниками; поступление товаров; реализация товаров; прочие складские операции; ввод остатков товаров)
Кассовые операции, розничные продажи
Бухгалтерия (работа со справочниками; настройка учетной политики; ввод остатков денежных средств; поступление товаров и услуг; реализация товаров и услуг; оформление платежей; учет товаров на складе; взаимодействие с системой бухгалтерского учета)
Оперативное руководство (работа со справочниками; настройка учета; планирование расхода и поступлений денежных средств; формирование отпускных цен; установка скидок; розничная торговля; учет товаров на складе; планирование закупок и продаж; CRM; анализ деятельности торгового предприятия).

С помощью этого решения компания автоматизировала работу менеджеров, контролирует товарный остаток в торговой точке, оперативно отслеживает движение товара и более корректно создает заказы на поставку товару с учетом анализа продаж, назначает и контролирует скидки в своем торговом предприятии.