Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана" в ТОО "Байкал-Пласт"
ТОО "Байкал-Пласт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Казахстан
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация управленческого учета в ТОО "Байкал-Пласт" была осуществлена сотрудниками компании Orient Solutions с помощью "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана".
В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
- установка, настройка программного обеспечения;
- внедрение осуществлялось по следующим разделам учета:
Снабжение, управление поставками (работа со справочниками; заказы поставщикам; поступление товаров и услуг)
Продажи (работа со справочниками; заказы покупателей; реализация товаров и услуг; работа со скидками; формирование прайс-листа; CRM; планирование продаж)
Складские операции (работа со справочниками; поступление товаров; реализация товаров; прочие складские операции; ввод остатков товаров)
Кассовые операции, розничные продажи
Бухгалтерия (работа со справочниками; настройка учетной политики; ввод остатков денежных средств; поступление товаров и услуг; реализация товаров и услуг; оформление платежей; учет товаров на складе; взаимодействие с системой бухгалтерского учета)
Оперативное руководство (работа со справочниками; настройка учета; планирование расхода и поступлений денежных средств; формирование отпускных цен; установка скидок; розничная торговля; учет товаров на складе; планирование закупок и продаж; CRM; анализ деятельности торгового предприятия).
С помощью этого решения компания автоматизировала работу менеджеров, контролирует товарный остаток в торговой точке, оперативно отслеживает движение товара и более корректно создает заказы на поставку товару с учетом анализа продаж, назначает и контролирует скидки в своем торговом предприятии.