Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Медицинский центр "ГИППОКРАТ"

Москва, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Описание

Медицинский центр "ГИППОКРАТ" оказывает следующий спектр услуг:

* Терапия — врачи общей практики
* Мануальная терапия
* Лечебный массаж
* Гинекология (в том числе детская и подростковая)
* Ведение беременности, в том числе после ЭКО
* Оформление обменных карт и больничных листов
* Маммология
* Отоларингология (прием детей и взрослых)
* Эндокринология (в том числе подростки с 15 лет)
* Неврология
* Кардиология
* Пульмонология
* Ультразвуковые исследования (в том числе 3D и 4D, а также обследование детей)
* Лабораторные исследования

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в "Медицинском центр "ГИППОКРАТ" используется типовая конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8".

В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- учет результатов производственной деятельности;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.

Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.

Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.

Сотрудниками "Сервистренд" проведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей, осуществлен перенос остатков из предыдущей системы учета.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей.