Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Медицинские приборы"

Рязань, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Специалистами компании Эксперт внедрен ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в организации, занимающейся производством изделий медицинского назначения, с целью автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента.
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика.
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия.
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы.
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе.
6) Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
7) Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» были автоматизированы: учет кадров и анализ кадрового состава предприятия, учет отработанного времени сотрудников, процесс начисления и выплаты заработной платы, исчисление налогов и взносов в фонды, персонифицированный учет работников предприятия, сдача регламентированной отчетности.
Сопровождение программного продукта осуществляется по линии консультаций и ИТС.

Отзыв клиента

Отзыв
на внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в ООО "Медицинские приборы"

Наша организация приняла решение об автоматизации учета на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве программного продукта нами была выбрана Разработка фирмы «1С» - «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» - универсальная программа для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы. На наш выбор программы «1С:Предприятие 8» главным образом повлияло то, что программа имеет:
• Современный интерфейс,
• Широкие сервисные возможности,
• Удобные средства ввода, хранения и печати первичных документов,
• Гибкие возможности учета,
• Возможность ведения учета нескольких организаций в одной информационной базе.

Выбор компании «Эксперт» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Специалист компании выполнил следующие работы:

- консультация при выборе программного продукта
- демонстрация программного продукта в офисе компании «Эксперт»
- консультация по ведению кадрового учета и расчета заработной платы
- доставка программного продукта в офис заказчика
- установка программного продукта на рабочих местах
- первоначальное ознакомительное обучение
- информирование об услугах ЦСО и возможностях индивидуального обучения.

Выражаем благодарность сотруднице компании «Эксперт» Дорошенко Элине, грамотно выполнившей работу по установке программы и обучению.

Отзыв клиента