Внедрение ПП «1С:Свод отчетов» в Управлении сельскими лесами

Отзыв клиента

ОГУ «Управление сельскими лесами»
Екатеринбург, Январь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 28

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 28

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Успешно внедрена программа «1С:Свод отчетов». Сформирована сводная отчетность по 27 подведомственным организациям.
В головной организации – ОГУ «Управление сельскими лесами» - установлена программа «1С:Свод отчетов ПРОФ». Подведомственные организации имеют по комплекту программы "1С:Свод отчетов" и формируют отчетность о своей деятельности. Они находятся в таких городах Свердловской области, как: Алапаевск, Артемовский, Арти, Ачит, Байкалово, Белоярский, Богданович, Верхотурье, Гари, Ирбит, Камышлов, Красноуфимск, Невьянск, Нижние Серги, Нижний Тагил, Реж, Екатеринбург, Серов, Туринская Слобода, Сухой Лог, Сысерть, Таборы, Тавда, Талица, Тугулым, Тура, Шали.
В областном управлении имеется компьютерная сеть, в подведомственных организациях по одному компьютеру со средними характеристиками.
15 декабря 2005 года проведено комплексное обучение подведомственных организаций по работе с программным продуктом и по подготовке отчетности для головной и подведомственных организаций.
В настоящий момент ведется консультационная поддержка по рабочим вопросам.

Отзыв клиента

Директору ООО ”РИЦ”
Краеву А.В.

Уважаемый Александр Валерьевич!

Направляем Вам отзыв о нашем сотрудничестве с Вашей организацией.
Осенью 2005 года нами было принято решение о замене используемой на тот момент в нашей бухгалтерии программы «***» и начато сотрудничество с ООО «Региональный Информационный Центр» по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений». Специалисты Вашей компании быстро и качественно осуществили перенос данных из старой программы в программу «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений». В результате проделанной работы бухгалтерия в ОГУ «Управление сельскими лесами» была полностью переведена на новую инструкцию по бюджетному учету. Подготовка бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2005 года уже осуществлялась в новой базе данных «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений».
На текущий момент автоматизированы такие участки бухгалтерского учета, как банк, касса, материалы, основные средства, санкционирование расходов, автоматически формируется бюджетная отчетность, осуществлена настройка выгрузки данных в казначейство.
Необходимо отметить, что специфика нашей деятельности предполагает сбор и сведение отчетности подведомственных организаций (а у нас их 28). Для решения этой задачи мы выбрали программу "1С:Свод отчетов", предназначенную для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями - получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов. 15 декабря компанией «Региональный Информационный Центр» было проведено комплексное обучение всех наших подведомственных организаций по работе с программным продуктом "1С:Свод отчетов".
ОГУ «Управление сельскими лесами» выражает благодарность сотрудникам компании ООО «Региональный Информационный Центр» за настройку и поддержку системы автоматизации на базе «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и «1С:Свод отчетов». Благодаря использованию этих программных продуктов, наша работа стала более удобной и эффективной.



Главный бухгалтер Замараева Т.П.
22.02.2006