Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в компании ЗАО «А.Д.Д.»
ЗАО «А.Д.Д.»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
В компании ЗАО "Группа "А.Д.Д." был установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Российская компания ЗАО «А.Д.Д.» основана в 1988 году для реализации комплексных решений на базе энергоэффективных технологий, способствующих повышению энергетической безопасности объектов промышленности, инфраструктуры и городского хозяйства.
Основные направления бизнеса Группы компаний «А.Д.Д.»: энергетический консалтинг, энергетический инжиниринг, управление энергоресурсами, сервис на условиях аутсорсинга, аренда энергетических комплексов, поставка оборудования.
Качество, надежность, экологичность и улучшенные показатели экономичности систем энергоснабжения – основные результаты, которые мы гарантируем в итоге реализации проектов по строительству вновь возводимых или реконструкции существующих объектов.
Развитая сеть сервисных филиалов и собственный парк генерирующих мощностей являются важным аргументом в пользу выбора ЗАО «А.Д.Д.» в качестве партнера для обеспечения бесперебойных поставок энергоресурсов (топливо, электричество, тепло) промышленным потребителям и населению.
Данная программа используется для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).