Автоматизация процесса управления персоналом и расчета заработной платы ОАО "Сергачская Птицефабрика" на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
ОАО "Сергачская Птицефабрика"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
ОАО "Сергачская Птицефабрика" замимается птицеводством.
В организации работает 39 человек.
Организацией было принято решение о внедрении системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства, а также позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе по:
• Кадровому учету организаций (штатное расписание, приемы, увольнения и прочее)
• Расчету заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее)
• Формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее).
Квалифицированный специалист ГК «ЛАД» установил и настроил программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», помог разобраться в правилах ведения учета, ознакомил нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Отзыв клиента
Наша организация ОАО "Сергачская птицефабрика работает на нижегородском рынке с 2004 года.
Основное направление деятельности нашей компании - птицеводство.
В организации работает 37 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства, а также позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе по:
• Кадровому учету организаций (штатное расписание, приемы, увольнения и прочее)
• Расчету заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее)
• Формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее).
Квалифицированный специалист ГК «ЛАД» установил и настроил программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», помог разобраться в правилах ведения учета, ознакомил нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «ЛАД» за профессионально выполненную работу. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!