Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы "Семейной аптеки" на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
Семейная аптека
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
Описание
"Семейная аптека" для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы приняла решение внедрить на предприятие программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Введением ПП в эксплуатация занялся ООО "Инсэт".
Специалистами ООО "Инсэт были выполнены следующие работы:
- загружены классификаторы;
- заполнены сведения и учетная политика организации;
- проведены настройки параметров учета;
- проведено первоначальное обучение работе с программой.
Внедренный программный продукт позволил решить следующие задачи на предприятии:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
Никаких изменений внесено не было, типовая конфигурация полностью устроила заказчика.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Инсэт» (Внедренческий Центр DRV) Таранову А.В.
Отзыв "Семейная аптека" о внедрении ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»
"Семейная аптека" выражает благодарность компании «Внедренческий Центр DRV» за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Внедренный программный продукт позволил решить следующие задачи на предприятии:
• расчет заработной платы; управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия; управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализа кадрового состава; автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами.
Для автоматизации нашей компании мы выбрали Внедренческий центр DRV. Большое значение в данном выборе сыграла известность фирмы. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой.
Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.