Автоматизация расчета заработной платы и реализации кадровой политики с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" из "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в ЗАО "Авик-Тайм"
ЗАО "Авик-Тайм"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Фабрика "Авик-Тайм" основана в 1993 году. Основным направлением деятельности является пошив униформы на заказ, нанесение символики различными методами (вышивка, термоперенос, шелкография, сублимация). Вы можете выбрать модели по каталогу или заказать индивидуальную разработку с учетом стиля заведения.
Преимуществами являются постоянно обновляемый широкий ассортимент и высокое качество пошива, достигаемое благодаря грамотно проработанным лекалам, дающим хорошую посадку по фигуре. В производстве используются только протестированные ткани производства Италии, Англии, Франции и ведущих фабрик России, рекомендации по выбору которых указаны в каталогах. Достигнутые преимущества – результат не только высокого профессионализма персонала, но и понимания современных тенденций развития российского предпринимательства.
В ассортименте компании униформа для различных сфер деятельности: корпоративная одежда, униформа для ресторанов и отелей, униформа для работников торговых залов и складов, рабочая одежда, промо-костюмы, а также аксессуары и столовый текстиль с логотипом.
ЗАО "Авик-Тайм" было проведено внедрение сотрудниками компании "СОФТЕКА" ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей", в том числе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Прикладное решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" автоматизирует решение следующих задач:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Специалист компании "СОФТЕКА" установил ПП и произвёл первичное обучение пользователей.