Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Авик-Тайм"

Санкт-Петербург, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Стаблинк
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Фабрика "Авик-Тайм" основана в 1993 году. Основным направлением деятельности является пошив униформы на заказ, нанесение символики различными методами (вышивка, термоперенос, шелкография, сублимация). Вы можете выбрать модели по каталогу или заказать индивидуальную разработку с учетом стиля заведения.

Преимуществами являются постоянно обновляемый широкий ассортимент и высокое качество пошива, достигаемое благодаря грамотно проработанным лекалам, дающим хорошую посадку по фигуре. В производстве используются только протестированные ткани производства Италии, Англии, Франции и ведущих фабрик России, рекомендации по выбору которых указаны в каталогах. Достигнутые преимущества – результат не только высокого профессионализма персонала, но и понимания современных тенденций развития российского предпринимательства.

В ассортименте компании униформа для различных сфер деятельности: корпоративная одежда, униформа для ресторанов и отелей, униформа для работников торговых залов и складов, рабочая одежда, промо-костюмы, а также аксессуары и столовый текстиль с логотипом.

ЗАО "Авик-Тайм" было проведено внедрение сотрудниками компании "СОФТЕКА" ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей", в том числе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Прикладное решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" автоматизирует решение следующих задач:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Специалист компании "СОФТЕКА" установил ПП и произвёл первичное обучение пользователей.