Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП РИВЦ "Симплекс"

Калининград, Июнь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
А-систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизация расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в МУП РИВЦ "Симплекс"
МУП РИВЦ "Симплекс" работает в сфере начисления и сбора платы за жилищно-коммунальные услуги. Клиентами предприятия являются крупнейшие поставщики ЖКУ.

"1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" – это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.
"1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" – это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом.
Программа автоматизирует решение следующих задач:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах организации;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.

В ходе внедрения программного продукта специалистами компании "А-систем" были выполнены следующие работы:
- установка программы;
- первоначальная настройка программы;
- перенос справочников и остатков из старой программы;
- обучение и консультирование пользователей.
- доработка программы под специфику организации;
- настроен обмен данными с бухгалтерской программой.

В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все первичные документы и произведен расчет заработной платы, а также налогов и взносов с фонда оплаты труда с формированием всей необходимой отчетностью.

В результате клиент получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы отдела кадров и расчетной группы за счет автоматизации всех операций по расчету заработной платы и автоматического формирования необходимой отчетности.

Специалисты нашей компании осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Конфигурация внедрена без изменений.