Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"МЕДЭП"

Москва, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

С целью автоматизации кадрового учета в компании "МЕДЭП" (мед. центр) установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированы основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля (БИТ)" проведены демонстрация и установка программного продукта.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «МЕДЭП»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: работа с клиентами.
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты, планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный процесс внедрения.
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
На сегодняшний день мы удовлетворены всей работой, проделанной специалистами
компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и благодарим за сотрудничество.

Отзыв клиента