Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Доктор Вера"

Калуга, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

1. На компьютеры заказчика было установлено все необходимое программное обеспечение, а именно ПП "Аналит:Учет медицинских услуг", была произведена настройка сервера защиты конфигурации.

2. На основании технического задания в конфигурацию был внесен ряд изменений:
- расширен перечень подключаемого торгового оборудования - добавлена возможность подключения сканеров штрихкода;
- в конфигурации определены все необходимые структуры для хранения штрихкодов, а так же алгоритмы создания уникальных штрихкодов;
- в формы документов добавлены функции обработки считанного штрихкода;
- созданы обработки печати штрих-этикеток;
- к заложенной в конфигурации дисконтной системе так же добавлена возможность использования карточек со щтрихкодами;
- произведена доработка встроенных печатных форм документов и справочников в соотвествии с требованиями заказчика;
- добавлена возможность загрузки справочников регионов, районов, городов, улиц данными классификатора адресов России.

3. К рабочему месту в регистраторуре подключено торговое оборудование:
- ККМ Меркурий 150 (базовое исполнение с фискальным регистратором Меркурий MS-K);
- Сканер штрихкодов;
- Принтер печати термоэтикеток.

Отзыв клиента

ООО «Доктор Вера»
Генеральный директор Антонова Елена Александровна
Главный бухгалтер Трофимова Ирина Геннадьевна

Юридический адрес: 248003, г. Калуга, ул. Пестеля, д.15
Фактический адрес: 248003, г. Калуга, ул. Пестеля, д.15

ИНН/КПП 4027100708/402701001
р/с 40702810506510001134
к/с 30101810100000000738
Банк Филиал №3652 ВТБ 24 (ЗАО) г. Воронеж (БИК 042007738)
ОКПО 63612052
ОКВЭД 85.1,85.2,85.3,24.4,24.6,24.15,51.1,51.4,52.3
ОГРН 1104027002881


ООО «Доктор Вера» - современный многопрофильный медицинский центр основным принципом работы которого, является внимание и индивидуальный подход к каждому пациенту. В клинике работают высококвалифицированные специалисты, зарекомендовавшие себя работой в государственных медицинских учреждениях.

Мы располагаем самым современным диагностическим оборудованием, имеющим возможность выявления заболеваний (даже на ранних стадиях) и их лечения.

Мы обеспечим на базе одного медицинского учреждения своевременную и доступную медицинскую помощь – от первичной консультации специалиста и диагностики до проведения амбулаторных манипуляций по 14 направлениям (терапия, педиатрия, гинекология, урология, гастроэнтерология, хирургия, эндокринология, кардиология, функциональная диагностика, лабораторная диагностика и пр.)

Ценовая политика, которую проводит наш центр, нацелена на то, чтобы каждый наш клиент с наименьшими затратами получил по-настоящему действенную помощь. Предусмотрены дополнительные скидки при семейном обращении.

Естественно, современный медицинский центр предполагает наличие некой автоматизации работы с клиентами, автоматизации учета медицинских препаратов, оказанных услуг. Работа с клиентом должна стать быстрой и удобной как для врача, так и для пациента. Мы стремимся сократить время оформления документов, чтобы как можно больше внимания уделять основным проблемам пациентов.

Изучив рынок программных продуктов для автоматизации предприятий в сфере здравоохранения, мы остановили свой выбор на 1С: Предприятие 8 конфигурация «Аналит: Учет медицинских услуг». Данный программный продукт в достаточной степени удовлетворял нашим потребностям в организации учета. Однако при детальном изучении конфигурации у нас возник ряд идей, требующий некой доработки.

Основное – это подключение к конфигурации сканера штрихкодов, а так же организация штрихкодирования услуг. Такая схема работы на наш взгляд в значительной степени должна ускорить процесс обслуживания пациентов, сделать достаточно прозрачным и конкретным процесс оплаты оказанных услуг.

За решением данной задачи мы обратились в фирму ООО «Версия-Т». Специалистами данной фирмы была выполнена доработка конфигурации в части подключения торгового оборудования. Каждой услуге теперь можно присвоить некий уникальный штрихкод и распечатать его на принтере этикеток. Наборы готовых этикеток раздаются врачам и при оказании услуги, соответствующие этикетки приклеиваются на обходной лист клиента. Такой документ позволяет кассиру быстро и точно произвести процесс оплаты.

Подключение сканера штрихкодов так же позволило усовершенствовать дисконтную систему конфигурации. Теперь стало возможно считывание карты с помощью сканера.

На данный момент мы только начали работу с данной конфигурацией, осваиваем ведение учета по новому, но планируем продолжать сотрудничество с ООО «Версия-Т», чтобы совершенствовать свою работу.


Генеральный директор __________________ Антонова Е.А.

Отзыв клиента