Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Спирин Олег

Москва, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Частное лицо Спирин Олег приобрел программный продукт "1С:Школьное Питание 7.7 ПРОФ", для автоматизации учета питания.
ПП "1С:Школьное Питание 7.7 ПРОФ" позволяет решать следующие задачи:
• составление "Плана-меню" с учетом требований по стоимости питания и пищевой ценности;
• ведение списка питающихся, комплектование основного и резервного списка, персональный учет численности питающихся при составлении заявок на питание, печать необходимых выходных форм;
• материальный учет продуктов по партиям, с учетом сроков хранения, гигиенических и ветеринарных сертификатов, на одном или нескольких местах хранения;
• калькуляция (расчет) расхода продуктов и себестоимости блюд с учетом норм расхода продуктов, сезонных норм отхода при холодной обработке, замены продуктов, фактического наличия продуктов, с пересчетом складских единиц измерения в калькуляционные;
• учет стоимости питания отдельно по каждой группе питающихся, ежедневная регистрация стоимости питания, оформление итоговых документов за месяц;
• мониторинг рациона питания.
Программа содержит сведения о пищевой ценности продуктов и блюд, умеет рассчитывать пищевую ценность блюд по продуктам. За определенный период времени выдаются "Сводка по рациону" и "Накопительная ведомость расхода продуктов".

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Школьное питание ПРОФ 7.7", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.