Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ролатекс-Производство"

Новосибирск, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

В ООО "Ролатекс-Производство" прошло внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8". С помощью внедренного решения автоматизировнаы следующие участки учета:
- расчет заработной платы;
- исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- планирование потребностей в персонале.
Изменения типовой конфигурации не производились.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «СибТехноСофт»
Макееву В.Н.
от главного бухгалтера
ООО «Ролатекс-Производство»
Иванникова К.А.



ОТЗЫВ

Rolatex – это крупная специализированная компания по производству и продаже жалюзи и рольставен, работающая на рынке уже 15 лет.
Компания Rolatex образована в Новосибирске в 1995 году. На данный момент мы имеем филиалы в 7 городах Сибири (6 салонов в Новосибирске, 10 салонов в других городах Сибирского федерального округа). Все наши салоны работают без посредников и являются официальными представительствами компании в регионах. Именно поэтому мы стараемся, чтобы уровень сервиса в любом отделении был такого же высокого уровня, как и в центральном офисе.
Rolatex – активно развивающаяся компания. Мы не стоим на месте и постоянно расширяем наш ассортимент, чтобы предоставить нашим клиентам как можно более широкий выбор тканей и материалов, а также постоянно повышаем уровень наших услуг.

Наша организация 19.01.2011 г. приняла решение автоматизировать трудоемкий процесс расчета заработной платы, расчета больничных и отпусков, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда. За помощью обратились в ВЦ «СибТехноСофт». Компания «СибТехноСофт» предложила нам современный, обладающий широкими возможностями, отвечающий актуальным требованиям законодательства программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Сотрудниками ВЦ «СибТехноСофт» были учтены все наши пожелания по поставке программного продукта: мы получили программу в короткий срок, и оперативно смогли приступить к ведению учета.
Также специалистами ВЦ «СибТехноСофт» были произведены:
- установка платформы и последнего релиза конфигурации;
- разъяснение режима запуска системы, необходимости и порядка создания резервных копий информационной базы, а также необходимости регулярного обновления программы;
- консультации бухгалтера по работе с типовыми документами, что помогло быстро освоить программу и правильно отражать в ней хозяйственные операции.

С помощью прикладного решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» мы автоматизировали решение следующих задач:
- расчет заработной платы;
- исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- планирование потребностей в персонале.

Ранее нами была приобретена программа «1С:Бухгалтерия 8». Специалисты «СибТехноСофта» настроили обмен данными между программными продуктами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Программы «1С:Предприятие 8» практически полностью соответствуют нашим потребностям. Выполнен ряд специфичных настроек.

Качеством проведенных работ мы полностью довольны.

В настоящее время ВЦ «СибТехноСофт» осуществляет дальнейшую поддержку программного продукта по линии информационно-технологического сопровождения. Существенную помощь в освоении программного продукта оказывают также консультанты «Горячей линии».

Программа внедрена на одном рабочем месте.

Отзыв клиента