Автоматизация ООО "ГАЛЭ" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" (1-й комплект программы)
ООО "ГАЛЭ"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
ООО "ГАЛЭ" оказывает услуги по недвижимости.
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "ГАЛЭ", выполнена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Основные возможности программного продукта:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Внедрение программного продукта компания "1С-Архитектор бизнеса" провели без существенных изменений и провели консультации сотрудников компании по работе с программой.
(1-й комплект программы)
Отзыв клиента
ООО ГАЛЭ занимается предоставлением услуг.
Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8.". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и управление персоналом 8.", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест - 2
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности. Не возражаем против опубликования в СМИ сведений о внедрении.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.