Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты на ООО «Лидер-Агро» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
ООО «Лидер-Агро»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Описание
Предприятие осуществляет приёмку, сушку, очистку, хранение и отгрузку зерновых и масличных культур.
Предприятие входит в группу компаний «Нижегородский масложировой комбинат».
«Нижегородский масложировой комбинат» - крупнейший поставщик масложировой продукции на российский рынок, одно из ведущих предприятий масложировой отрасли России.
Для автоматизации предприятия был использован программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» 2.5. Возможности программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» полностью соответствуют потребностям предприятия по ведению кадрового учета и расчета заработной платы.
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• регламентированный кадровый учет;
• расчеты с персоналом по оплате труда.
Специалистами компании "ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг" произведена установка, первоначальная настройка, обучение пользователей работе с программными продуктами, сопровождение в процессе опытной эксплуатации.
Система передана в промышленную эксплуатацию, осуществляется техническая поддержка.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Клиент: ООО «Лидер-Агро», г. Борисоглебск
Вид деятельности клиента: приемка, хранение, сушка, очистка и отгрузка зерновых и масличных культур.
Внедренные программные продукты: «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» 2.5.
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
Положительный отзыв
Настоящим подтверждаю, что ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» настроен в соответствии со спецификой учета на ООО «Лидер-Агро» и на его основе создана информационная система, автоматизирующая кадровый учет и расчет заработной платы.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• установка программного продукта, его первоначальная настройка;
• обучение сотрудников работе с программным продуктом;
• сопровождение в процессе опытной эксплуатации.
Клиент удовлетворен работой партнера.
В настоящее время осуществляется техническая поддержка системы.