Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО Московский завод "Компрессор"

Москва, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Компания ОАО Московский завод "Компрессор" занимается производством строительных материалов.

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы компания ОАО Московского завода "Компрессор" решила приобрести программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Для этих целей, клиент обратился в компанию "1С-Архитектор бизнеса", специалисты которой провели демонстрацию данного ПП и далее внедрили и настроили программный продукт.

Основные возможности ПП:
-расчет заработной платы;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-планирование потребностей в персонале;
-представление регламентированной отчетности в государственный органы;
-автоматизация кадрового делопроизводства.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности.

Отзыв клиента

О Т З Ы В


ОАО "Московский завод "Компрессор"" занимается производством.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.

Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Автоматизировано 11 рабочих мест.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями. Не возражаем против опубликования в СМИ сведений о внедрении.

Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента