Автоматизация кадрового учета индивидуального предпринимателя Трипутень А.Б. на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Партнер: Инновационные Технологии Сопровождения

Отзыв клиента

Описание

Автоматизация кадрового учета и денежных расчетов с персоналом ИП Трипутень А.Б., занятого в сфере производства и продажи мебели, выполнена посредством внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Ранее учет велся в программе-предшественнице – «1С:Зарплата и Кадры 7.7».
На сегодняшний день внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики. Конфигурация позволила формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период, причем результаты расчетов на выбор пользователя могут предоставляться в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Партнером, взявшим на себя функции по поставке, установке и первоначальной настройке автоматизированной системы стала фирма-франчайзи 1С - ООО «Инновационные Технологии Сопровождения». В настоящее время консультационная поддержка Заказчика по использованию программы, ее актуализация (обновление) своевременно и качественно осуществляется посредством оформления Клиентом подписки на Информационно-технологическое сопровождение.

Внедрение

ИП Трипутень А.Б.

Общая численность компании: 15

Самара, Январь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

файловый

Отзыв клиента

Директору ООО «Инновационные Технологии Сопровождения»
Попову А.С.

ОТЗЫВ

Для комплексной автоматизации учетных и управленческих функций нашей фирмы (ИП Трипутень А.Б.), занятой в сфере производства и продажи мебели, были приобретены следующие программные продукты:
- "1С:Бухгалетрия 8",
- "1С:Зарплата и Управление предприятием 8",
- "1С:Управление Торговлей 8".
Программные продукты выбраны нами с целью усовершенствования процесса автоматизации учета хозяйственной деятельности и постановки управленческого учета в целом по фирме. Ранее для автоматизации учетных функций использовались аналоги-предшественники "1С:Предприятия 8" – программы линейки 7.7.
Партнером по продаже, поставке и внедрению данных систем автоматизации стала фирма-франчайзи 1С - ООО «Инновационные Технологии Сопровождения», специалистами которой на данный момент времени произведена их установка, первоначальная настройка. Проведена демонстрация правильной работы в программах. Всего автоматизировано:
- пять рабочих мест на «1С:Бухгалтерия 8»,
- пять рабочих мест на «1С:Управление торговлей 8»,
- одно рабочее место на «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
На сегодняшний день внедренный программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Конфигурация «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволила в комплексе автоматизировать задачи нашей компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики. А прикладное решение «1С:Управление Торговлей 8» не просто решило вопросы с автоматизацией учета материально-производственных запасов, складского учета и учета банковских и кассовых операций, но и позволило автоматизировать управленческий учет таких разделов учета как:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами.
Консультационные услуги, своевременное обновление программного продукта, все это, осуществляется специалистами ООО «Инновационные Технологии Сопровождения» нам в полной мере – своевременно и грамотно. Надеемся, что долгосрочные и слаженные отношения между нашими фирмами продлятся на долгие годы.