Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"КОНСИСТ-ОПЕРАТОР СВЯЗИ"

Москва, Январь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

С целью автоматизации кадрового учета в компании "КОНСИСТ-ОПЕРАТОР СВЯЗИ" (предоставление услуг по установке, ремонту и техническому обслуживанию теле- и радиопередатчиков) внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированы основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компитенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы; проведено первоначальное обучение клиента работе в системе, произведены необходимые настройки.