Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Еврогрупп"
ООО "Еврогрупп"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Компания ООО "Еврогрупп" занимается розничной торговлей бытовой техники. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы выполнена при помощи программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" специалистами компании "1С-Архитектор бизнеса".
Использование программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" позволило автоматизировать следующие участки работ:
- хранение сведений о сотрудниках компании
- оформление кадровых приказов
- учет больничных, отпусков
- учет рабочего времени
- расчет заработной платы
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили установку программного продукта, произвели загрузку классификаторов.
Обслуживание программы осуществляется специалистами фирмы "1С-Архитектор бизнеса" по договору на Информационно-Технологическое сопровождение.
В рамках этого договора оказываются следующие услуги:
- доставка дисков ИТС
- обновление конфигураций
- консультации по телефону "горячей линии"
Отзыв клиента
ООО «Еврогрупп» занимается торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.
Автоматизировано 1 рабочее место.
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности. Не возражаем против опубликования в СМИ сведений о внедрении.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.