Автоматизация кадрового учета в МАОУ ДОД Боровская ДШИ "Фантазия" на ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
МАОУ ДОД Боровская ДШИ "Фантазия"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Внедрение в МАОУ ДОД Боровская ДШИ "Фантазия" типовой конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" позволило автоматизировать учет кадров и анализ кадрового состава, кадровое делопроизводство, персонифицированного учета в ПФР.
Для расчета заработной платы автоматизированы следующие участки:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• отражение начислений заработной платы и налогов в затратах предприятия;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
Проведено первичное обучение пользователей.
Отзыв клиента
Отзыв Боровской детской школы искусств «Фантазия»
внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
Сфера деятельности: культура и искусство
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты, планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный процесс внедрения.
Специалистами компании было произведено качественное внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», были даны подробные консультации по работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1 (одно)
На сегодняшний день мы удовлетворены всей работой, проделанной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и благодарим за сотрудничество.