Автоматизация деятельности торгового предприятия на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
ООО "Автомашресурс"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Описание
Автоматизация деятельности компании ООО "Автомашресурс", занимающейся оптовой торговлей аккумуляторными батареями для автомобилей, произведена с использованием программных продуктов "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Были подключены дополнительные лицензии на сервер и 20 рабочих мест.
Основная цель, поставленная организацией при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета путем сокращения ручных вычислений и расчетов, а так же функционирование системы учета, обеспечивающей руководству оперативную отчетность в требуемых аналитических разрезах. Указанные цели были достигнуты с использованием программного обеспечения системы «1С:Предприятие». Кроме этого к достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают особенности учета на предприятии. Были так-же внесены актуальные доработки в конфигурации.
Использованный ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" позволил автоматизировать следующие блоки бухгалтерского учета:
- основные средства;
- расчеты с контрагентами (ведение учета в рублях, условных единицах и иностранной валюте, автоматический расчет курсовых и суммовых разниц, ведение расчетов по договору в целом или по каждому расчетному документу);
- организация учета ТМЦ, расчет себестоимости по методам ЛИФО, ФИФО и по средней;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет и отражение операций по оказанию услуг;
- операции по банку и кассе.
Использованный ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволил реализовать учет кадровой политики предприятия по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
При помощи ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" был автоматизирован оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п. Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение. В конфигурации имеется возможность работы с наборами товаров и оформление операций по комплектации и разукомплектации комплектов из комплектующих.
Использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе. Система позволяет подразделениям (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы). Этот режим предназначен для формирования заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или просто складами для обеспечения ассортимента на складе. При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам.
Проведено обучение сотрудников.
Отзыв клиента
В фирму "1С"
Москва, 123056, а/я 64
1c@1c.ru, www.1c.ru
Общество с ограниченной ответственностью "АВТОМАШРЕСУРС"
В ноябре 2010 г. наша организация приобрела у компании "Внедренческий Центр "Домино Софт" программные продукты "1С:Предприятие 8. Управление торговлей, "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Установка, внедрение и обучение работе с конфигурациями программных продуктов осуществляются при активном содействии специалистов компании "Внедренческий Центр "Домино Софт". Для работы с программным продуктом используется двадцать рабочих мест.
В настоящий момент мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями конфигураций, входящих в комплект поставки программных продуктов, а так же оперативностью и качеством сопровождения.
Мы удовлетворены качеством работы партнера "ВЦ "Домино Софт" и не имеем к нему никаких претензий. Мы не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".
Подпись. Печать.