Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Компания Лайн"

Казахстан, г Нур-Султан г, Июнь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основным направлением деятельности "Компании Лайн" является продажа компьютерной техники и оргтехники, расходных материалов, сопутствующих товаров. Кроме этого, компания предлагает высококачественные компьютеры, рабочие станции и серверы собственной сборки под маркой Line.

Для автоматизации оперативного и управленческого учета в компании внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" с применением технологии "клиент-сервер". В качестве СУБД использована Microsoft SQL Server.

На первом этапе, на базе учебного центра "Лайн-Практик" сотрудники компании "Orient Solutions" провели обучение ответственных сотрудников Заказчика практическому применению типового программного продукта. Проведенное обучение позволило перейти к этапу обследования бизнес-процессов компании.

Для реализации второго этапа была создана рабочая группа, в которую вошли представители компаний Заказчика и Исполнителя. Рабочей группой были рассмотрены и описаны основные бизнес-процессы компании с учетом использования программного обеспечения.

На третьем этапе специалисты Исполнителя выполнили следующие работы:

* Из программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" перенесены остатки товаров по складам и по взаиморасчетам с контрагентами.
* Разработана структура и внедрена система управления распределенной информационной базой.
* Доработан механизм выгрузки данных в программный продукт "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана".

В рамках четвертого этапа были выполнены установка доработанного программного обеспечения, подключение торгового оборудования и запуск в промышленную эксплуатацию. Запуск системы в эксплуатацию был произведен одновременно во всех подразделениях компании.

В процессе промышленной эксплуатации специалистами Исполнителя по требованиям сотрудников Заказчика был произведен ряд доработок, в том числе:

* Разработаны специфические документы и отчеты "Расчет компьютера", "Гарантийный талон", "Прайс-лист", "Полный отчет по остаткам и резервам".
* Изменен механизм корректировки внутренних заказов.
* Разработан механизм, позволяющий автоматизировать формирование документов, регистрирующих факт сборки компьютеров.
* Разработан механизм интеграции с Интернет-магазином.
* Разработаны роли и интерфейсы.

В ходе проекта автоматизированы такие бизнес-процессы, как:

* Управление продажами.
* Управление заказами покупателей, в т.ч. резервирование товаров.
* Управление закупками.
* Управление складскими запасами.
* Управление ценообразованием.
* Управление сборкой компьютеров.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программного обеспечения.

Использование программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана" позволило повысить эффективность работы компании за счет создания единого информационного пространства, автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.