Переход и внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" в ТОО "Компания Лайн"
ТОО "Компания Лайн"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основным направлением деятельности "Компании Лайн" является продажа компьютерной техники и оргтехники, расходных материалов, сопутствующих товаров. Кроме этого, компания предлагает высококачественные компьютеры, рабочие станции и серверы собственной сборки под маркой Line.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета в компании внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" с применением технологии "клиент-сервер". В качестве СУБД использована Microsoft SQL Server.
На первом этапе, на базе учебного центра "Лайн-Практик" сотрудники компании "Orient Solutions" провели обучение ответственных сотрудников Заказчика практическому применению типового программного продукта. Проведенное обучение позволило перейти к этапу обследования бизнес-процессов компании.
Для реализации второго этапа была создана рабочая группа, в которую вошли представители компаний Заказчика и Исполнителя. Рабочей группой были рассмотрены и описаны основные бизнес-процессы компании с учетом использования программного обеспечения.
На третьем этапе специалисты Исполнителя выполнили следующие работы:
* Из программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" перенесены остатки товаров по складам и по взаиморасчетам с контрагентами.
* Разработана структура и внедрена система управления распределенной информационной базой.
* Доработан механизм выгрузки данных в программный продукт "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана".
В рамках четвертого этапа были выполнены установка доработанного программного обеспечения, подключение торгового оборудования и запуск в промышленную эксплуатацию. Запуск системы в эксплуатацию был произведен одновременно во всех подразделениях компании.
В процессе промышленной эксплуатации специалистами Исполнителя по требованиям сотрудников Заказчика был произведен ряд доработок, в том числе:
* Разработаны специфические документы и отчеты "Расчет компьютера", "Гарантийный талон", "Прайс-лист", "Полный отчет по остаткам и резервам".
* Изменен механизм корректировки внутренних заказов.
* Разработан механизм, позволяющий автоматизировать формирование документов, регистрирующих факт сборки компьютеров.
* Разработан механизм интеграции с Интернет-магазином.
* Разработаны роли и интерфейсы.
В ходе проекта автоматизированы такие бизнес-процессы, как:
* Управление продажами.
* Управление заказами покупателей, в т.ч. резервирование товаров.
* Управление закупками.
* Управление складскими запасами.
* Управление ценообразованием.
* Управление сборкой компьютеров.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программного обеспечения.
Использование программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана" позволило повысить эффективность работы компании за счет создания единого информационного пространства, автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.