Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"ХАНТЕХ Сервис"

Москва, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

С целью автоматизации кадрового учета в компании "ХАНТЕЧ Сервис" установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Сфера деятельности клиента - производство и переработка пищевых добавок (крахмал, соли, эмульгаторы., белок, гидроколлоиды, системы стабилизационные для производства продуктов)

С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированны основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продуктаи установка программного обеспечения, даны первоначальные консультации по работе в ПП.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «ХАНТЕХ Сервис»


ОТЗЫВ


Сфера деятельности нашей организации: Производство.
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия, планирования потребностей в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управления компетенциями, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доходчиво, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Благодарим за сотрудничество!

Отзыв клиента