Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в "ХАНТЕХ Сервис"
"ХАНТЕХ Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
С целью автоматизации кадрового учета в компании "ХАНТЕЧ Сервис" установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
Сфера деятельности клиента - производство и переработка пищевых добавок (крахмал, соли, эмульгаторы., белок, гидроколлоиды, системы стабилизационные для производства продуктов)
С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированны основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продуктаи установка программного обеспечения, даны первоначальные консультации по работе в ПП.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «ХАНТЕХ Сервис»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации: Производство.
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия, планирования потребностей в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управления компетенциями, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по установке программного продукта, обучили наших сотрудников работе в программе понятно и доходчиво, оказывают консультации и обновление продукта по мере необходимости.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Благодарим за сотрудничество!