Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ГАУ СОН Уфимский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Уфимский дом-интернат для престарелых и инвалидов
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
ГАУ СОН Уфимский дом-интернат для престарелых и инвалидов после преобразования из бюджетной организации в автономное учреждение, обратилось в нашу фирму с просьбой об автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Нашими специалистами был рекомендован программный продукт "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" на базе которого и было осуществлено внедрение.
Однако кадровый учет и расчет зарплаты сотрудникам предприятия требовал более расширенного функционала и для этих целей была выбран ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Выбор программы связан с тем, что в прикладном решении автоматизированы практически все виды начислений оплаты труда, используемых на хозрасчетных предприятиях, и связанных с ними удержаний, налогов и взносов, в конфигурации полностью учтены требования пенсионного законодательства, персонифицированный учет реализован как составная часть регламентированной отчетности.
Реализовали внедрение на одном рабочем месте.
В ходе автоматизации была произведена начальная установка программного продукта, проведено обучение бухгалтера работе с программой.
Настроен обмен данными с конфигурацией "1С:Бухгалтерия автономного учреждения ПРОФ 8".
Автоматизированы следующие разделы учета:
• кадровый учет;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда:
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• формирование регламентированной отчетности.
Конфигурация внедрена без изменений, так как для работы достаточно функционала типовой конфигурации.
Внедрение специализированного программного продукта позволило повысить производительность труда расчетчика организации, так как были автоматизированы такие виды расчетов как расчет больничных листов, отпуска, компенсаций при увольнении и других, расчет которых прежде необходимо было вести вручную. Производственный календарь, настраиваемые графики работы, табели отработанного времени позволили более полноценно отразить специфику предприятия при расчете заработной платы сотрудникам. Наличие обмена с бухгалтерской программой позволяет без лишних проблем совершать регулярные обмены данными и поддерживать данные по работникам в бухгалтерской программе в актуальном состоянии.
Ведется обслуживание по линии ИТС и поддержка по Линии Консультаций.
Отзыв клиента
ООО «Лазурит»
ОТЗЫВ
Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения
Уфимский дом-интернат для престарелых и инвалидов
выражает благодарность коллективу компании «Лазурит» за помощь в решении задач
автоматизации учета на нашем предприятии.
Наше предприятие обратилось в компанию «Лазурит» с просьбой автоматизировать
бухгалтерский и налоговый учет. Специалисты порекомендовали для этих целей ПП
1С бухгалтерия автономного учреждения 8, который наиболее полно отвечал потребностям
фирмы. В последующем было осуществлено его внедрение. Однако кадровый учет и расчет
зарплаты сотрудникам предприятия требовал более расширенного функционала и для этих целей
была выбрана программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Реализовали автоматизацию
кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом на одном рабочем месте.
В ходе автоматизации была произведена начальная установка программного продукта.
Было проведено обучение бухгалтера работе с программой.
Настроен обмен данными с конфигурацией "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" и
загружены соответствующие справочники.
Автоматизированы следующие разделы учета:
• планирование потребностей в персонале;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда:
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• формирование регламентированной отчетности.
Конфигурация внедрена без изменений, так как для работы достаточно функционала типовой конфигурации.
Внедрение специализированного программного продукта позволило повысить производительность труда расчетчика организации, так как были автоматизированы такие виды расчетов как расчет больничных листов, отпуска, компенсаций при увольнении и других, расчет которых прежде необходимо было вести вручную. Производственный календарь, настраиваемые графики работы, табели отработанного времени позволили более полноценно отразить специфику предприятия при расчете заработной платы сотрудникам. Наличие обмена с бухгалтерской программой позволяет без лишних проблем совершать регулярные обмены данными и поддерживать данные по работникам в бухгалтерской программе в актуальном состоянии. Ведется обслуживание по линии ИТС и поддержка по Линии Консультаций.
Мы получили подробные консультации по вопросам работы в системах управленческого и кадрового учета. Признательны за профессиональную и грамотную работу специалистов.