Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в компании ООО "Спартак"
ООО "Спартак"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Автоматизация осуществлена на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Спартак". ПП позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным. Проведены консультации по использованию отчетов, по вводу начислений и удержаний, по оформлению гражданско-правовых договоров, по перерасчету документов.
Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалистами фирмы ООО "Эксперт" были проведены работы по настройке конфигурации под требования заказчика, а именно:
- разработана новая форма расчетного листка;
- автоматизирована инвентаризация расчетов с работниками предприятия;
- добавлен контроль всех отклонений при вводе отпуска и проверка переработок при суммированном рабочем времени;
- создан документ: "Справка о доходах по месту требования";
- настроен обмен с программой "1С:Бухгалтерия 8".
Проведено обучение пользователей.
Отзыв клиента
Отзыв
на внедрение программного продукта 1С: Зарплата и Управление персоналом 8 в ООО «Спартак»
Наша организация приняла решение об автоматизации учета на платформе «1С: Предприятие 8». В качестве программного продукта нами была выбрана Разработка фирмы «1С» - «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» - универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. На наш выбор программы «1С: Предприятие 8» главным образом повлияло то, что программа имеет:
• Современный интерфейс,
• Широкие сервисные возможности,
• Удобные средства ввода, хранения и печати первичных документов,
• Гибкие возможности учета,
• Возможность ведения учета нескольких организаций в одной информационной базе.
Выбор компании «Эксперт» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Специалист компании выполнил следующие работы:
- консультация при выборе программного продукта
- демонстрация программного продукта в офисе компании «Эксперт»
- консультация по постановке бухгалтерского и налогового учета
- доставка программного продукта в офис заказчика
- установка программного продукта на рабочих местах
- первоначальное ознакомительное обучение
- информирование об услугах ЦСО и возможностях индивидуального обучения.
Выражаем благодарность сотруднице компании «Эксперт» Гаврикову Виктору, грамотно выполнившей работу по установке программы и обучению.