Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" у ИП Боброва Сергея Николаевича

Отзыв клиента

ИП Бобров Сергей Николаевич
Нижний Новгород, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

В связи с необходимостью ведения учета сотрудников с разнообразными формами оплаты труда и графиками работы компании ИП Боброва Сергея Николаевича было принято решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В результате автоматизации компании удалось реализовать следующие возможности управления:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта и его установка.

Отзыв клиента

ИП Бобров Сергей Николаевич
Сфера деятельности компании: производство мебели

Руководство нашей компании приняло решение приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», который силами команды специалистов «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) введен в опытную эксплуатацию.
Специалисты компании БИТ провели обучение персонала компании по ведению в программе кадрового учета и расчета зарплаты. Благодаря внедрению подсистем расчета заработной платы и управления персоналом трудозатраты сотрудников кадрового отдела снизились в 2 раза. Автоматизированный учет обеспечил наглядность начислений и позволил упростить и оптимизировать процессы расчета и выплат заработной платы. Также были реализованы гибкие возможности по отражению заработной платы с учетом различных распределений, а также частых перемещений сотрудников. Это позволило автоматически получать свод проводок на основании введенных данных и ведомость для передачи в бухгалтерию, что существенно облегчило работу отдела расчета заработной платы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Рекомендуем заказчикам компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ в качестве подрядчика для автоматизации деятельности по внедрению программных продуктов «1С».
Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.