Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в стоительной компании ООО «УФСК Мост»
ООО "УФСК Мост"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Внедрена универсальная программа для автоматизации кадрового учета "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО «УФСК Мост». В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• учет результатов производственной деятельности;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
В программе автоматизировано по желанию заказчика:
• автоматическая загрузка начислений и удержаний списку сотрудников из Excel файла;
• автоматическая загрузка табеля учета рабочего времени по сотрудникам;
• печать заявлений на медицинское страхование для вновь принятых сотрудников, на продление медицинского страхования списку работающих сотрудников и о прекращении медицинского страхования уволенных сотрудников;
• автоматическая загрузка лицевых счетов сотрудников организации;
• так как для бухгалтерского учета используется ограниченный список подразделений, а для расчета зарплаты и кадрового учета более развернутый список подразделений, то прописан регистр соответствия подразделений и изменены правила выгрузки зарплаты в бухгалтерскую программу;
• для анализа начислений страховых взносов по подразделениям были внесены изменения в документ «Начисление страховых взносов» и сделан отчет по всем налогам по подразделениям.
Сотрудниками компании "Atlant-group" проведена демонстрация возможностей программы, проведена установка программного продукта и обучение пользователей.