«1С:Хомнет Консалтинг» создал разработку механизмов выгрузки данных из ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» для КБ "СИНКО-БАНК"

Отзыв клиента

ООО Коммерческий Банк "СИНКО-БАНК"
Москва, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Описание

КБ СИНКО-БАНК – частный динамично развивающийся коммерческий банк, основанный в 1994 году. С момента своего основания банк специализируется на комплексном обслуживании корпоративных (средних и крупных компаний) и частных клиентов. КБ СИНКО-БАНК предоставляет весь спектр финансовых услуг и решений: открывает и ведет счета в российских рублях и иностранной валюте, осуществляет расчетно-кассовое обслуживание, предоставляет различные виды кредитования, проводит все операции с валютой и ценными бумагами на российском и международном рынках. КБ СИНКО-БАНК одним из первых в России начал предоставление банковских услуг с учетом индивидуальных особенностей финансово-хозяйственной деятельности.

СИНКО-БАНК принял решение об оптимизации процессов взаимодействия со своими клиентами и разработал следующий алгоритм взаимодействия: клиенты предоставляют заявки на открытие новых счетов для своих сотрудников в электронном виде определенного образца. Аналогичная схема была разработана для передачи данных о перечислениях денежных средств на карточки сотрудников. В частности, для клиентов, использующих программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», СИНКО-БАНК принял решение создать готовую обработку для выгрузки необходимых данных из «1С».

КБ СИНКО-БАНК поставил перед специалистами «1С:Хомнет Консалтинг» задачу разработать механизм выгрузки необходимых данных из ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и создать обработку формирования файлов формата TXT установленного образца для последующей их загрузки в банковскую базу данных КБ СИНКО-БАНК. Эти обработки банк будет предоставлять своим клиентам для упрощения процесса взаимодействия.

Специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» выполнили поставленную перед ними задачу: разработали механизм выгрузки нужных данных из ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и создали обработки формирования файлов, содержащих данные на открытие новых счетов и данные о перечислениях денежных средств на карточки сотрудников.

Для удобства клиентов банка специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» создали документацию по использованию данных обработок. КБ СИНКО-БАНК вместе с обработками предоставляет своим клиентам пользовательские инструкции.

В ближайших планах компаний значится еще создание обработки по загрузке лицевых счетов из базы данных банка в ПП «1С:Зарплату и управление персоналом 8».

Обработка состоит из трех частей. При начале работы, пользователь выбирает вариант формирования:
• текущая оплата труда сотрудников (реализовано и используется),
• заявка на открытие счета сотруднику (реализовано и используется),
• загрузка лицевых счетов из банка в «1С:Зарплату и управление персоналом 8» (будет реализовано в ближайшее время).

Созданные обработки уже используются частью клиентов КБ СИНКО-БАНК. Клиенты передают в электронном виде полученные файлы формата TXT в банк. Планируется расширить данную систему новыми функциональными возможностями.

Отзыв клиента

СИНКО-БАНК принял решение об оптимизации процессов взаимодействия со своими клиентами и разработал следующий алгоритм взаимодействия: клиенты предоставляют заявки на открытие новых счетов для своих сотрудников в электронном виде определенного образца. Аналогичная схема была разработана для передачи данных о перечислениях денежных средств на карточки сотрудников. В частности, для клиентов использующих программные продукты «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» СИНКО-БАНК принял решение создать готовую обработку для выгрузки необходимых данных из «1С».

КБ СИНКО-БАНК поставил перед специалистами «1С:Хомнет Консалтинг» задачу разработать механизм выгрузки необходимых данных из конфигураций «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерии 8» и создать обработку формирования файлов формата TXT установленного образца для последующей их загрузки в банковскую базу данных КБ СИНКО-БАНК. Эти обработки банк будет предоставлять своим клиентам для упрощения процесса взаимодействия.

Специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» выполнили поставленную перед ними задачу: разработали механизм выгрузки нужных данных из конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерии 8» и создали обработки формирования файлов, содержащих данные на открытие новых счетов и данные о перечислениях денежных средств на карточки сотрудников.

Для удобства клиентов банка специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» создали документацию по использованию данных обработок. КБ СИНКО-БАНК вместе с обработками предоставляет своим клиентам пользовательские инструкции.

В ближайших планах компаний значится еще создание обработки по загрузке лицевых счетов из базы данных банка в программные продукты клиентов: «1С:Бухгалтерию 8» либо «1С:Зарплату и управление персоналом 8».

Обработка состоит из трех частей. При начале работы, пользователь выбирает вариант формирования:
• текущая оплата труда сотрудников (реализовано и используется),
• заявка на открытие счета сотруднику (реализовано и используется),
• загрузка лицевых счетов из банка в «1С:Зарплату и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерию 8» (будет реализовано в ближайшее время).

Созданные обработки уже используются частью наших клиентов. Клиенты передают в электронном виде полученные файлы формата TXT в банк. Сотрудники нашего банка, равно как и клиенты, отметили данный процесс взаимодействия очень удобным. Мы планируем расширять данную систему новыми функциональными возможностями.

Мы довольны сотрудничеством с «1С:Хомнет Консалтинг» и полностью удовлетворены результатами работы специалистов компании. Планируем продолжать работу с «1С:Хомнет Консалтинг».