Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" для ООО "Оскордъ-НСК"

Отзыв клиента

ООО "Оскордъ-НСК"
Новосибирск, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Описание

Вид деятельности ООО "Оскордъ-НСК": охранное предприятие
Для автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы, анализа кадрового состава, а также учета рабочего времени был внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
Автоматизировано 3 рабочих места
Проведены консультации по работе в программе

Отзыв клиента

ООО «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ)
г. Новосибирск
от ООО «Оскордъ-НСК»

ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации – охранное предприятие.
С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, мы провели автоматизацию нашей деятельности с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В частности с помощью этого продукта автоматизированы такие участки работы как подбор и оценка персонала, система мотивации, формирование необходимых кадровых документов и отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
Работы по внедрению осуществляла известная на российском рынке компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющаяся крупнейшим поставщиком сети «1С:Франчайзинг», деятельность которой связана с предоставлением услуг по внедрению автоматизированных систем. Специалисты произвели инсталляцию и настройку системы, первоначальное заполнение необходимой для работы информации, обучение пользователей.
Специалисты оказывают всестороннюю поддержку информационной системы, что обеспечивает необходимое сопровождение на достаточном уровне.
Мы удовлетворены качеством работы, проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Желаем им успехов в их бизнесе!