"1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" на службе воспроизводства населения

Отзыв клиента

ООО "Клиника "Мать и Дитя"
Уфа, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО "Клиника "Мать и Дитя", являющееся центром репродуктивного здоровья и лечения бесплодия, обратилось в нашу фирму с просьбой об автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Нашими специалистами был рекомендован программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" на базе которого и было осуществлено внедрение. Однако кадровый учет и расчет зарплаты сотрудникам предприятия требовал более расширенного функционала и для этих целей была выбрана программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Реализовали автоматизацию кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом на одном рабочем месте.
В ходе автоматизации была произведена начальная установка программного продукта.
Было проведено обучение бухгалтера работе с программой.
Настроен обмен данными с ПП "1С:Бухгалтерия 8" и загружены соответствующие справочники.
Автоматизированы следующие разделы учета:
• планирование потребностей в персонале;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда:
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• формирование регламентированной отчетности.
Конфигурация внедрена без изменений, так как для работы достаточно функционала типовой конфигурации.
Внедрение специализированного программного продукта позволило повысить производительность труда расчетчика организации, так как были автоматизированы такие виды расчетов как расчет больничных листов, отпуска, компенсаций при увольнении и других, расчет которых прежде необходимо было вести вручную. Производственный календарь, настраиваемые графики работы, табели отработанного времени позволили более полноценно отразить специфику предприятия при расчете заработной платы сотрудникам. Наличие обмена с бухгалтерской программой позволяет без лишних проблем совершать регулярные обмены данными и поддерживать данные по работникам в бухгалтерской программе в актуальном состоянии. Обмен данными с ПК «Спринтер» позволил без проблем сдать отчетность в пенсионный фонд и налоговую инспекцию.
Ведется обслуживание по линии ИТС и поддержка по Линии Консультаций.

Отзыв клиента

ООО «Лазурит»

О Т З Ы В
ООО "Клиника "Мать и Дитя"
в лице главного бухгалтера Габидуллиной Дианы Рамилевны выражает благодарность коллективу компании «Лазурит» за помощь в решении задач автоматизации учета на нашем предприятии.
Наше предприятие обратилось в компанию «Лазурит» с просьбой автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. Специалисты порекомендовали для этих целей ПП "1С:Бухгалтерия 8", который наиболее полно отвечал потребностям фирмы. В последующем было осуществлено его внедрение. Однако кадровый учет и расчет зарплаты сотрудникам предприятия требовал более расширенного функционала и для этих целей была выбрана программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Реализовали автоматизацию кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом на одном рабочем месте.
В ходе автоматизации была произведена начальная установка программного продукта.
Было проведено обучение бухгалтера работе с программой.
Настроен обмен данными с ПП "1С:Бухгалтерия 8" и загружены соответствующие справочники.
Автоматизированы следующие разделы учета:
• планирование потребностей в персонале;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда:
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• формирование регламентированной отчетности.
Конфигурация внедрена без изменений, так как для работы достаточно функционала типовой конфигурации.
Внедрение специализированного программного продукта позволило повысить производительность труда расчетчика организации, так как были автоматизированы такие виды расчетов как расчет больничных листов, отпуска, компенсаций при увольнении и других, расчет которых прежде необходимо было вести вручную. Производственный календарь, настраиваемые графики работы, табели отработанного времени позволили более полноценно отразить специфику предприятия при расчете заработной платы сотрудникам. Наличие обмена с бухгалтерской программой позволяет без лишних проблем совершать регулярные обмены данными и поддерживать данные по работникам в бухгалтерской программе в актуальном состоянии. Обмен данными с ПК «Спринтер» позволил без проблем сдать отчетность в пенсионный фонд и налоговую инспекцию.
Ведется обслуживание по линии ИТС и поддержка по Линии Консультаций.
Мы получили подробные консультации по вопросам работы в системах управленческого и кадрового учета. Признательны за профессиональную и грамотную работу специалистов.