Внедрение и адаптация ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана" в ТОО "Глобалинк транспортейшн энд лоджистикс ворлдвайд" (Офис в г.Атырау)
ТОО "Глобалинк транспортейшн энд лоджистикс ворлдвайд" (Офис в г.Атырау)
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Казахстан
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Описание
Произведена автоматизация бухгалтерского учета в ТОО "Глобалинк транспортейшн энд лоджистикс ворлдвайд" (Офис в г.Атырау) на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
Специалистами ТОО «Global Solutions» проведены демонстрация, установка, начальная настройка системы под учет Заказчика и обучение работе с программой.
На платформе "1С:Предприятие 8" и с применением рабочего плана счетов НСФО-2 реализованы:
• операции по банку и кассе;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет ТМЦ на складе;
• расчеты с поставщиками и покупателями;
• расчеты с подотчетными лицами;
• учет необоротных активов;
• начисление и выплата заработной платы, расчет обязательных пенсионных взносов;
• учет валютных операций;
• расчеты с бюджетом и другие.
Отзыв клиента
Директору ТОО «Global Solutions»
Самойленко И.О.
Наша организация – ТОО «Глобалинк транспортэйшн энд лоджистикс ворлдвайд» (GLOBALINK Transportation & Logistics Worldwide) – Офис в г. Атырау
Уважаемый Иван Олегович.
ТОО «Глобалинк транспортэйшн энд лоджистикс ворлдвайд» работает на рынке международных перевозок грузов, логистики и брокерских услуг. Наша компания является представительствои международной компании «GLOBALINK Transportation & Logistics Worldwide», входящая в холдинг «GLOBALINK LOGISTICS GROUP».
Постоянная численность персонала в Алматинском офисе более 300 человек.
В 2010 году руководством нашей компании было принято решение об автоматизации учета нашего филиала в г. Атырау.
Специалистами ТОО «Global Solutions» были проведены следующие работы:
• Разработка и подключение системы обмена данными между Центральным офисом и офисом в г. Атырау;
• Подготовка базы данных для офиса г. Атырау;
• Установка базы данных в офисе г. Атырау;
• Обучение сотрудников в офисе г. Атырау;
• Проведение полномасштабных тестовых испытаний функционала информационной базы с участием сотрудников офиса г. Атырау;
• Проведение полномасштабных тестовых испытаний обмена между информационной базой г. Атырау и информационной базой г. Алматы (Центральный офис), с участием сотрудников офиса г. Алматы и сотрудников офиса г. Атырау;
А использование новой системы привело к уменьшению ручного ввода информации и сокращению ошибок при обслуживании логистического, автотранспортного участка, учета затрат. К тому же, построение новых принципов отражения документов в учете позволило своевременно выявлять и устранять ошибки, которые прежде могли остаться незамеченными.
Построенная у нас учетная система на базе единой платформы позволяет быстро получать разнообразные отчеты, понятные не только бухгалтеру, но и руководителю, что помогает оперативно принимать решения на основании реальных данных. Это и многие другие положительные моменты от реализации проекта позволяют более мобильно и эффективно управлять предприятием.
которые кроме выгодной поставки и внедрения решений могут провести и грамотное и эффективное обучение сотрудников.
Наши ожидания от работы с ТОО «Global Solutions» полностью оправдались. Выражаем руководству ТОО «Global Solutions» благодарность за качественную работу и успешное внедрение.
Советуем предприятиям, у которых на сегодня стоит вопрос о выборе программного продукта для автоматизации учета и поставщика услуг по внедрению, остановить свой выбор на учетных системах нового поколения на платформе «1С:Предприятие 8». А для внедрения пригласить к сотрудничеству специалистов компании «Global Solutions», которые кроме выгодной поставки и внедрения решений могут провести и грамотное и эффективное обучение сотрудников.