Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кардио-неврологический центр"

Уфа, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Управление складскими запасами
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компанией ООО "Два Н КОМ" было произведено внедрение программного продукта "Аналит: Учет медицинских услуг" в ООО "Кардио-неврологическом центре".
Кардио-неврологический центр - частная клиника (г. Уфа), предлагает услуги неврологии, психотерапии, лечения пиявками, кардиологии, терапии в Уфе, а также другие медициские услуги: диагностика болезней, массаж, консультация врача, озонотерапия, лазеротерапия, программы реабилитации, профилактические программы и др.

Целью внедрения ПП "Аналит: Учет медицинских услуг" было автоматизировать ведение процесса приема пациентов и ведения амбулаторных карт.
В ходе внедрения решены задачи:
* Учет амбулаторных карт с возможностью получения списка проведенных приемов, назначений, рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Шаблоны рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Подгружен справочник «МКБ 10».
• Ведение учета различных категорий пациентов и состояния взаиморасчетов с ними. Есть возможность оформлять договора на услуги как с юридическими лицами (в т.ч. страховыми компаниями), так и с отдельными пациентами и их семьями.
• Расписание приема врачей в гибком формате. Составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам.
• Ценообразование. Предусмотрено гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты, времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг и сотрудника проводящего прием, предусмотрен расчет групп скидок и наценок.
• Ведение взаиморасчетов со всеми категориями пациентов, как по счетам, так и по договорам в целом (депозиты).
• Ведение расчетов доплат врачам за оказанные медицинские услуги.
• Формирование прейскуранта цен и внутреннего прайс-листа.
• Формирование отчетов по оказанным услугам (в т.ч. по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам).