Внедрение ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО «Дана»

Отзыв клиента

ООО «Дана»
Екатеринбург, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО «Дана» занимается производством и реализацией автомобильных чехлов.

Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета ООО «Дана» был выбран программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8":
- Проведена демонстрация возможностей прикладного решения;
- Выполнена установка программы;
- Выполнен перенос справочной кадровой информации из другого ПП;
- Проведено обучение персонала работе в системе.

С помощью данного решения, автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:

- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах компании;
- и др.

В настоящее время осуществляется абонентское обслуживание и сопровождение на линии консультации.

Отзыв клиента

Отзыв ООО «Дана» о внедрении ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

В качестве инструмента для реализации кадровой политики предприятия, а также автоматизации расчета заработной платы, руководство нашей компании приобрело программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», позволивший реализовать следующие задачи:
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с ФОТ;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование.
Для оказания услуг по консультированию и вводу в эксплуатацию была приглашена компания «Альянс Софт Консалтинг».
Своевременное реагирование на наши обращения, качественные консультации, корректность и внимательность в решении проблем – этим отличается компания ОО «Альянс Софт Консалтинг».
Выражаем свою признательность фирме ООО «Альянс Софт Консалтинг» и желаем ей дальнейшего развития и процветания.