Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы ООО ЧОП «Барьер-97» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Отзыв клиента

ООО ЧОП «Барьер-97»
Екатеринбург, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО ЧОП «Барьер-97» - одна из ведущих компаний на рынке охранных услуг города Екатеринбурга, оказывающая вооруженную и невооруженную охрану объектов, охрану квартир, сопровождение грузов и др.

С помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" автоматизированы такие бизнес-процессы, как:

- планирование потребностей в персонале;
- эффективное планирование занятости персонала;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, работников;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалистами компании «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены работы: по установке программного продукта, загрузке классификаторов, оказаны консультации по работе с программой.

В настоящее время осуществляется абонентское обслуживание.

Отзыв клиента

Отзыв ООО ЧОП «Барьер-97» о внедрении программного продукта
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Для успешного решения задач по автоматизации предприятия, связанных с расчетом заработной платы и реализацией кадровой политики, руководство нашей компании остановилось на программном продукте «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволил автоматизировать следующие задачи, стоящие перед предприятием:
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с ФОТ;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование.
Для оказания услуг по консультированию и вводу в эксплуатацию была приглашена компания «Альянс Софт Консалтинг».
В ходе внедрения специалистами ООО «Альянс Софт Консалтинг» была выполнена установка программного продукта, предоставлены консультационные услуги. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС - сопровождения.
Выражаем свою признательность компании «Альянс Софт Консалтинг» за оказанную помощь в автоматизации и желаем ей дальнейшего развития и процветания.