Внедрен программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»

ООО «АТИ»
Липецк, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Описание

С целью автоматизации оперативного и складского учёта внедрен программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» в ООО «АТИ» в качестве недорогого и простого решения для автоматизации магазина.
Этапы внедрения:
-установка программного обеспечения;
-показ возможностей конфигурации.

Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
-розничная реализация товаров;
-возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
-учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
-инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
-перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
-назначение розничных цен и процентных скидок;
-печать ценников;
-поддержка торгового оборудования.
Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям организации, доработок не потребовалось. Подключено необходимое торговое оборудование. В настоящее время фирма находится на сопровождении. Ведется обслуживание по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС). При возникновении вопросов, проводятся телефонные консультации.