Автоматизация функций управления персоналом в гостинице "НашОТЕЛЬ" с помощью решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
ОАО "НашОТЕЛЬ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
В самой уютной четырехзвездочной гостинице Санкт-Петербурга, "НашОТЕЛЬ", завершен проект по внедрению «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Проект состоял из двух этапов. На первом этапе была произведена Установка программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», перенос данных из программы «1С:Зарплата и кадры 7.7». На втором этапе происходило обучение пользователей и настройка программы.
Целью проетка стало усовершенствование бизнес-процесов в области управления персоналом.
Внедрение решения позволило автоматизировать такие бизнес-процессы, как:
• ведение учета кадров и анализ кадрового состава;
• расчет заработной платы, исчисление налогов и взносов;
• ведение кадрового делопроизводства;
• планирование занятости персонала;
• автоматическое получение регламентированной отчетности;
• планирование потребности в кадрах и затрат на персонал;
• ведение справочников оценок и обучения персонала.
Результатом проекта стало снижение трудозатрат на расчет заработной платы на 30%, повышение эффективности анализа кадрового состава на 20%.