Автоматизация функций управления персоналом в гостинице "НашОТЕЛЬ" с помощью решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

ОАО "НашОТЕЛЬ"
Санкт-Петербург, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

В самой уютной четырехзвездочной гостинице Санкт-Петербурга, "НашОТЕЛЬ", завершен проект по внедрению «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Проект состоял из двух этапов. На первом этапе была произведена Установка программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», перенос данных из программы «1С:Зарплата и кадры 7.7». На втором этапе происходило обучение пользователей и настройка программы.
Целью проетка стало усовершенствование бизнес-процесов в области управления персоналом.
Внедрение решения позволило автоматизировать такие бизнес-процессы, как:
• ведение учета кадров и анализ кадрового состава;
• расчет заработной платы, исчисление налогов и взносов;
• ведение кадрового делопроизводства;
• планирование занятости персонала;
• автоматическое получение регламентированной отчетности;
• планирование потребности в кадрах и затрат на персонал;
• ведение справочников оценок и обучения персонала.

Результатом проекта стало снижение трудозатрат на расчет заработной платы на 30%, повышение эффективности анализа кадрового состава на 20%.