Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ТБ Информ»

Саратов, Март 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

В рамках проекта по внедрению ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в "ООО ТБ Информ" были поставлены следующие цели:
1. Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета.
2. Введения учета в единой информационной базе всех предприятий.
3. Внедрение учета оплаты труда по грейдам.

В результате проекта специалистами АНО "УЦ "Трайтек" были реализованы следующие задачи:
1. Автоматизация системы расчета зарплаты в соответствии с отраслевыми особенностями.
2. Оптимизация расчета заработной платы под требования управленческого учета.
3. Обеспечение терминального доступа на рабочих местах и обучение пользователей
4. Реализация расчета заработной оплаты сотрудникам согласно установленным грейдам.

Специалистами АНО "УЦ "Трайтек" было проведено внедрение программного продукта на предприятии заказчика:
- установка на рабочие места пользователей
- произведено обучение пользователей
- организована служба дистанционного сопровождения пользователей

Отзыв клиента

Уважаемый Дмитрий Александрович!

За период апреля 2007 по март 2009 года специалистами АНО Учебного Центра «Трайтек» был выполнен ряд успешных проектов в ООО «ТБИнформ»:
• Август 2007г. – апрель 2008г. Разработана и внедрена единая учетная система для 5 географически распределенных филиалов предприятия на платформе «1С:Бухгалтерия 8» ,разработана методология расчета себестоимости услуг по ЦО и МВЗ. В результате проекта специалисты УЦ «Трайтек» автоматизировали работу учетно-финансовых служб, получили возможность оперативного формирования бухгалтерской и управленческой отчетности, повысили финансовую прозрачность и управляемость работы предприятий.
• Июль 2008г. – октябрь 2008г. Создана и внедрена автоматизированная система бюджетирования в единой учетной системе на базе «1С:Бухгалтерия 8» . Система позволила осуществлять планирование, контроль и анализ денежных потоков, а так же финансовых результатов.
• Ноябрь 2008г. – март 2009 г. УЦ «Трайтек» разработал и внедрил систему кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В результате проекта была автоматизирована работа кадровой и расчетной службы, получена возможность оперативного формирования бухгалтерской и кадровой отчетности.

С 2007 года группой компаний Трайтек осуществляется круглосуточная поддержка внедренных систем, в соответствии с Соглашением об уровне сервися оказывается квалифицированная консультационная помощь. За этот период разрешено более 100 инцидентов в сроки, установленные SLA.
Профессионализм Ваших сотрудников позволил нам организовать эффективный Центр Компетенции по поддержке ПО семейства "1С". Создание подобного центра позволило в течении полугода возложить всю работу по обслуживанию системы на наших сотрудников, закрепив за группой компаний Трайтек третью линию поддержки.
Мы выражаем благодарность коллективу АНО «Учебного Центра «Трайтек» за проделанную работу и уверены в том, что наше дальнейшее сотрудничество будет столь же продуктивным.

Отзыв клиента