Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Меркурий"

Свердловская обл, г Новоуральск, Июнь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Компания А&Б
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Проведена автоматизация деятельности ООО "Меркурий". ООО "Меркурий" - это современная торговая сеть, состоящая из 15 магазинов, как продовольственных так и промышленных товаров.

Руководство ООО "Меркурий" приняло решение отказаться от услуг вычислительного центра на программном обеспечении стороннего разработчика. В качестве нового программного обеспечения было выбрано "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Необходимо было в короткие сроки выполнить внедрение, при этом сохранить все существующие алгоритмы и особенности ведения учета без потери функциональности.
В результате автоматизированы следующие функции:

•Управление кадрами:
- планирование потребности в персонале
- ввод данных об аттестациях работников, контроль проведения аттестаций
- выявление потребностей в обучении, составление учебных планов

•Регламентированный кадровый учет.
- ведение личных данных о работниках как о физических лицах
- хранение фотографий в фотоархиве
- учет подразделений и должностей работника
- ввод контактной информации (служебные телефоны, адреса электронной почты, другая контактная информации)
- ведение штатного расписания предприятия
- учет рабочего времени, ведение табелей
- формирование разнообразных списков работников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям
- получение баланса учета рабочего времени,
- формирование состава затрат предприятия по видам деятельности предприятия, по заказам и другим разрезам аналитического учета
- ввод кадровых документов: прием на работу, служебные перемещения, отпуска, командировки, увольнения и др.
- анализ кадрового состава
- ведение воинского учета
- регистрация данных о стаже работников

•Расчет заработной платы
- расчет регламентированных законодательством и коллективным договором предприятия начислений и удержаний
- расчет дополнительных начислений процентом (от сумм, начисленных по указанным базовым начислениям) или фиксированной суммой
- регистрация разовых удержаний, разовых начислений (по разным основаниям)
- регистрация доходов в натуральной форме
- регистрация перерасчетов
- начисление оплаты за неотработанное время, расчет оплаты по среднему заработку, оплаты больничных листов, отпусков, командировок и др.
- расчет начислений, размер которых зависит от стажа работника
- регистрация исполнительного листа
- расчет сумм зарплаты к выплате, подготовка платежных документов, регистрация выплаченных сумм
- перечисление зарплаты на карточные счета работников
- ввод данных о плановом авансе, ежемесячная выплата аванса

•Подготовка отчетность в государственные надзорные органы
- расчет налогов с фонда оплаты труда
- исчисление налога на доходы физических лиц (в том числе по регионам)
- расчет страховых взносов
- страхование от несчастных случаев и профзаболеваний. По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность
- получение аналитической отчетности по итогам расчетов в разрезе подразделений, должностей и т.д
- передача данных в ГНИ на магнитных носителях
- формирование отчетности в ПФР

•Отражение начислений в регламентированном учете
•выгрузка данных в программу бухгалтерского учета стороннего разработчика.