Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СтройТехКом"

Уфа, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Лазурит
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО "СтройТехКом", занимающееся строительно-монтажными работами, обратилось в нашу фирму с просьбой автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. Наши специалисты порекомендовали для этих целей ПП "1С:Бухгалтерия 8", который наиболее полно отвечал потребностям фирмы. В последующем было осуществлено его внедрение. Однако кадровый учет и расчет зарплаты сотрудникам предприятия требовал более расширенного функционала и для этих целей была выбрана программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Реализовали автоматизацию кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом на одном рабочем месте.
В ходе автоматизации была произведена начальная установка программного продукта.
Было проведено обучение бухгалтера работе с программой.
Настроен обмен данными с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 8" и загружены соответствующие справочники.
Автоматизированы следующие разделы учета:
• планирование потребностей в персонале;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда:
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• формирование регламентированной отчетности.
Конфигурация внедрена без изменений, так как для работы достаточно функционала типовой конфигурации.
Внедрение специализированного программного продукта позволило повысить производительность труда расчетчика организации, так как были автоматизированы такие виды расчетов как расчет больничных листов, отпуска, компенсаций при увольнении и других, расчет которых прежде необходимо было вести вручную. Наличие обмена с бухгалтерской программой позволяет без лишних проблем совершать регулярные обмены данными и поддерживать данные по работникам в бухгалтерской программе в актуальном состоянии.
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО. Ведется обслуживание по линии ИТС и поддержка по Линии Консультации.На данный момент организация подписана на платную подписку ИТС Техно.

Отзыв клиента

ООО «Лазурит»

О Т З Ы В
ООО "СтройТехКом",
в лице главного бухгалтера Алексеевой Е.В.

выражает благодарность коллективу компании «Лазурит» за помощь в решении задач автоматизации учета на нашем предприятии.
Наше предприятие обратилось в компанию «Лазурит» с просьбой автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. Специалисты порекомендовали для этих целей ПП 1С:Бухгалтерия 8, который наиболее полно отвечал потребностям фирмы. В последующем было осуществлено его внедрение. Однако кадровый учет и расчет зарплаты сотрудникам предприятия требовал более расширенного функционала и для этих целей была выбрана программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Реализовали автоматизацию кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом на одном рабочем месте.
В ходе автоматизации была произведена начальная установка программного продукта.
Было проведено обучение бухгалтера работе с программой.
Настроен обмен данными с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 8" и загружены соответствующие справочники.
Автоматизированы следующие разделы учета:
• планирование потребностей в персонале;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда:
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• формирование регламентированной отчетности.
Конфигурация внедрена без изменений, так как для работы достаточно функционала типовой конфигурации.
Внедрение специализированного программного продукта позволило повысить производительность труда расчетчика организации, так как были автоматизированы такие виды расчетов как расчет больничных листов, отпуска, компенсаций при увольнении и других, расчет которых прежде необходимо было вести вручную. Производственный календарь, настраиваемые графики работы, табели отработанного времени позволили более полноценно отразить специфику предприятия при расчете заработной платы сотрудникам. Наличие обмена с бухгалтерской программой позволяет без лишних проблем совершать регулярные обмены данными и поддерживать данные по работникам в бухгалтерской программе в актуальном состоянии. Обмен данными с ПК «Спринтер» позволил без проблем сдать отчетность в пенсионный фонд и налоговую инспекцию.
Ведется обслуживание по линии ИТС и поддержка по Линии Консультаций.
Мы получили подробные консультации по вопросам работы в системах управленческого и кадрового учета. Признательны за профессиональную и грамотную работу специалистов.

Должность главный бухгалтер
ФИО Алексеева Е.В.
Дата «05» июля 2010 г.

Отзыв клиента