Оптимизация процессов технического обслуживания и ремонта оборудования в «Бизнес Ассистенс Компани» и их последующая автоматизация на базе "1С:ТОиР"

Партнер: Деснол Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Описание работ по внедрению

В рамках внедрения программного продукта "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" в ООО «Бизнес Ассистенс Компани» были проведены следующие работы:
- Установка системы.
- Ввод информации по двум объектам в систему "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
- Обучение пользователей работе с системой.
- Проведение сверки.
- Формирование плана дальнейшего внедрения системы.
В ходе внедрения системы достигаются преимущества в сравнении с действующей методикой управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования:
- Оперативное получение информации по оборудованию.
- Оперативное получение информации о планируемых и фактических ремонтах оборудования.
- Оперативное получение информации о простоях оборудования и анализ отказов.
- Получение возможности прозрачного контроля за выполнением ремонтных работ, состоянием оборудования и затратами на его обслуживание.

Внедрение

ООО «Бизнес Ассистенс Компани»

ООО «Бизнес Ассистенс Компани» - сервисная компания, специализирующаяся на эксплуатации инженерных систем, зданий и сооружений.

Общая численность компании: 100

Москва, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Параметры

Файл-серверный вариант работы, 10 рабочих мест.

Отзыв клиента

ООО «Бизнес Ассистенс Компани» - сервисная компания, специализирующаяся на эксплуатации инженерных систем и сооружений. Другие направления деятельности предприятия: реализация комплексных девелоперских проектов, управление собственностью и активами, эксплуатация недвижимости, многопрофильный консалтинг, инжиниринговые услуги.
Поддержание стабильно высокого качества услуг компании требует использования современных методов и инструментов управления основными производственными процессами. В связи с этим, руководством компании было принято решение автоматизировать работу службы эксплуатации и внедрить систему ЕАМ. После анализа рынка, в качестве решения была выбрана система «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Этот программный продукт соответствует потребностям компании по своим функциональным возможностям, при оптимальном сочетании цена-качество.
Важным критерием выбора явилась простота интеграции продукта с бухгалтерской и складской системами компании.

Для реализации проекта по автоматизации управления процессами технического обслуживания и ремонта было решено воспользоваться консалтинговыми услугами компании «Деснол Софт».
Совместными усилиями «Деснол Софт» и Компании «Бизнес Ассистенс Компани» удалось за короткие сроки сформировать необходимые регламенты по управлению процессами технического обслуживания и ремонта оборудования, разработать технологические инструкции пользователей и настроить под процессы организации инструмент "1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
В настоящее время автоматизировано 10 рабочих мест.
Ассоциация "Би Эй Си груп" отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией "Деснол Софт".

20.05.2010 Технический директор ________________ Дворченко О.Е.