Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Бизнес Ассистенс Компани»

Москва, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Деснол Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)

Описание

В рамках внедрения программного продукта "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" в ООО «Бизнес Ассистенс Компани» были проведены следующие работы:
- Установка системы.
- Ввод информации по двум объектам в систему "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
- Обучение пользователей работе с системой.
- Проведение сверки.
- Формирование плана дальнейшего внедрения системы.
В ходе внедрения системы достигаются преимущества в сравнении с действующей методикой управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования:
- Оперативное получение информации по оборудованию.
- Оперативное получение информации о планируемых и фактических ремонтах оборудования.
- Оперативное получение информации о простоях оборудования и анализ отказов.
- Получение возможности прозрачного контроля за выполнением ремонтных работ, состоянием оборудования и затратами на его обслуживание.

Отзыв клиента

ООО «Бизнес Ассистенс Компани» - сервисная компания, специализирующаяся на эксплуатации инженерных систем и сооружений. Другие направления деятельности предприятия: реализация комплексных девелоперских проектов, управление собственностью и активами, эксплуатация недвижимости, многопрофильный консалтинг, инжиниринговые услуги.
Поддержание стабильно высокого качества услуг компании требует использования современных методов и инструментов управления основными производственными процессами. В связи с этим, руководством компании было принято решение автоматизировать работу службы эксплуатации и внедрить систему ЕАМ. После анализа рынка, в качестве решения была выбрана система «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Этот программный продукт соответствует потребностям компании по своим функциональным возможностям, при оптимальном сочетании цена-качество.
Важным критерием выбора явилась простота интеграции продукта с бухгалтерской и складской системами компании.

Для реализации проекта по автоматизации управления процессами технического обслуживания и ремонта было решено воспользоваться консалтинговыми услугами компании «Деснол Софт».
Совместными усилиями «Деснол Софт» и Компании «Бизнес Ассистенс Компани» удалось за короткие сроки сформировать необходимые регламенты по управлению процессами технического обслуживания и ремонта оборудования, разработать технологические инструкции пользователей и настроить под процессы организации инструмент "1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
В настоящее время автоматизировано 10 рабочих мест.
Ассоциация "Би Эй Си груп" отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией "Деснол Софт".

20.05.2010 Технический директор ________________ Дворченко О.Е.

Отзыв клиента